Сок теряет популярность, а квас набирает.

Новости06.07.2010 19:28
Аномальная жара в этом году в разы увеличила продажи безалкогольных напитков и воды в московских розничных сетях. Если сравнить период с 21 по 25 июня с аналогичным периодом позапрошлой недели, то динамика будет такая: продажа кваса увеличилась на 89%, минеральной и питьевой воды — на 78%, лимонады и газировки продавались на 50% шустрее.
А вот объем соков снижается, их продажи уменьшились на 14%.

Со слов аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, внутри различных групп безалкогольных напитков сезонные колебания имеют различную интенсивность. При этом наибольшая волатильность свойственна для такой категории, как квас (разница по объему продаж на пике по сравнению с зимними минимумами может составлять до 300%), в различных газированных напитках и соках она зачастую ниже.

Коментарии: [0]  

Новости кратко

Последние 6 новостей